Der Mobilität der Zukunft
Франкфуртский автосалон подошёл к концу, а значит и наши каникулы так же закончились. Записаться на прошивку и получить консультацию можно по неизменному телефону +7(343)345-999-3. В ближайшие дни мы с радостью представим вам новейшие разработки мировых автопроизводителей, ведь нам не только удалось вживую посмотреть на все новинки, но и почувствовать себя в качестве водителя.
68 Франкфуртский автосалон проходил под лозунгом: В будущее - с новой концепцией. Причем эта концепция оказалась настолько специфической, что из более чем 11-ти павильонов международной выставки оказались заняты именно автомобилями только четыре. Рено и Dacia ограничились парой площадок под открытым небом, рядом с зоной тестирования электо-велосипедов и самокатов. Один павильон был занят IT-гигантами из IBM и Microsoft, ну и конечно, зал с ретро-выставкой неизменно привлекал к себе внимание.
"300-сильные автомобили нам больше не нужны" - кричат в один голос экологи и зеленые ультра-активисты. На повестке дня - разработка новейшей транспортной системы, совершенствование существующих нитей. В стране, где почти каждый второй житель владеет собственным автомобилем, а общий автопарк насчитывает более 47 милионов авто - весьма актуальный вопрос. Это как если все автомобили России вместились бы на территории Свердловской, Курганской и Челябинской области вместе взятых. Впечатляет? Год от года вводятся всё более строгие ограничения и космические налоги для владельцев старого дизельного транспорта. Какой толк от твоего суперкара, если ты на нем не можешь доехать до офисника в центре города? Автопроизводители быстро подстраиваются под запросы своих покупателей - даже PORSCHE выпускает электричку - Taycan, позиционируя его в одной нише с TESLA: Taycan установил рекорд среди электрокаров на легендарной трассе Nürburgring со своими 7.42, обойдя AUDI R8 и всех итальянских Lambordghini с аналогичными 5.2FSI. Спрос не заставил себя ждать - предзаказано более 30.000 автомобилей при общем потенциале Штудгартской фабрики в 40.000 машин в год. При этом вопрос развития дизеля в концерне PORSCHE можно считать закрытым раз и навсегда - вектор компании нацелен на бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. Одно Oliver Blume, генеральный директор PORSCHE, обещает точно: 911 останется бензиновым настолько долго, насколько это вообще возможно.
Знакомьтесь, Mercedes-Benz Vision EQS. Всё больше и больше автопроизводителей представляют на Франкфуртской выставке автомобили с электроприводом, и мировой лидер Benz не стал исключением. Концепт Vision EQS от Mercedes показывает, как будет выглядеть и как будет оснащен "Luxus der Zukunft". Перед нами один из будущих представителей S-сегмента, который будет иметь максимальную скорость в 200 кмч и обладать запасом хода в 700 километров. По словам Ola Källenius, опытные образцы находятся в финальной стадии тестирования и в ближайшее время удут запущены в производство на двух фабриках в Китае.
Благодаря отказу от двигателя внутреннего сгорания, инженеры и дизайнеры исследуют открывшийся потенциал внутреннего пространства электромобилей. Мерседес назвал новую концепцию "Единый смычок" ( англ One Bow), которая дает название целому семейству моделей EQ. Обтекаемые формы еще больше подчеркивают исключительную аэродинамику новинки.
Особого внимания заслуживает оптика - благодаря 940 светодиодам и 188 подвижным пластинам в передней решетке, расположенным на разной глубине, могут создаваться различные 3D изображения, как уверяют создатели, для взаимодействия с окружающей средой. Благодаря большой скорости вращения сами диоды неразличимы человеческим глазом и создают ощущение 3D-изображения, парящего в воздухе.
Флагман Vision EQS базируется на совершенно новой, полностью изменяемой электрической платформе, которая может быть установлена на любые другие модели концерна. Все элементы, в том числе и батареи, могут свободно меняться, что позволяет адаптировать их под совершенно любой класс авто.
Благодаря двум компактным электромоторам, установленными на обе оси, силовая электрическая установка развивает более 476 л.с., что делает EQS полноценным спорткаром. Система полностью изменяемого распределения крутящего момента позволяет добиться не только максимальной динамики, но и высочайшей эффективности разгона. Несмотря на время разгона до 100 кмч всего в 4.7 секунды, на одной зарядке EQS может протянуть рекордные 700 км. До 80% батареи заряжаются менее чем за 20 минут.
Благодаря Autonomie-Level 3 Mercedes Benz Vision EQS позволяет водителю расслабиться в длительных поездках - производитель обещает внедрить функции автопилота, которые в будущем смогут полностью заменить водителя, а пока перенимают управление лишь при езде по трассе. А это, согласитесь, не только удовольствие от управления почти 500-сильным автомобилем, но и непровзойденный комфорт.
Дата добавления:2019-10-08