Отчет как удалить сажевый фильтр и ЕГР на Исузу Эльф с прошивкой (Isuzu NQR75) в Екатеринбурге.
На авторынке Екатеринбурга представлены Isuzu ELF и Forward разных поколений, с моторами 4HK1, 4HL1, 4HG1, удаление сажевого фильтра и ЕГР физически на них не представляет большой сложности. На автомобилях, выпущенных для России после 2011 года проблема сажевого фильтра не актуальна — на них установлен пассивный катализатор, который может быть удален в любом сервисе. Однако на автомобилях, доставленных из Японии, либо машинах 2008-2009 года с K-line блоком управления Transtron мигающий значок DPD на приборной панели, ошибка сажевого фильтра P242F означает одно: у Isuzu вышел из строя сажевый фильтр, пропала тяга, двигатель перешел в аварийный режим. Чип-тюнинг праворульных ISUZU осложняется тем, что в блоке управления отсутствует встроенный CAN - интерфейс и прошивка Transitron через OBD-II невозможна — в 99% случаев вам ответят, что нужно «покупать новый сажевый фильтр за 120.000 рублей» или «необходимо купить ЕГР за 30.000 рублей».
Засорившийся сажевый фильтр после неудачных прожигов
Однако инженеры итальянской Alientech разработали инструмент для внутрисхемного программирования блоков Transtron и решение по программному удалению клапана EGR и сажевого фильтра, и данная процедура на моторе 4HL1 возможна в нашем сервисе в Екатеринбурге.
Для прошивки ИСУЗУ необходимо снять блок управления с автомобиля
Внимание, все работы выполняются профессионалами, не пытайтесь повторить это самостоятельно. Подключение происходит непсредественно у процессора, шаг пайки в ЭБУ Transtron составляет 0,65мм.
Чтение прошивки Исузу Transtron
При чип-тюнинге Исузу Эльф мы переписываем управляющую прошивку в блоке управления TRANSTRON, программно удаляя все аварийные режимы, отключая регенерацию сажевого фильтра и ошибку клапана ЕГР на Isuzu NQR75.
Обязательное отключение клапана ЕГР, в нерабочем ЕГР грязь идет в мотор.
Физическое удаление сажевого фильтра — процесс также непростой, катализатор и сажевый фильтр интегрированы в один блок, который быстро забивается в российских условиях эксплуатации, как результат — на Исузу пропадает тяга, эльф не развивает обороты. Как видно на фото, сотовая структура спекается, преграждая путь выхлопным газам. Заглушить клапан EGR на Исузу значительно проще — достаточно установить проставку на трубку ЕГР.
Удаление сажевого фильтра на Эльфе, видны повреждения структуры
Программирование электронного блока управления в зависимости от года выпуска занимает от 1 до 4 часов.
Результаты чип-тюнинга Исузу Эльф ( NQR75)
- Сделана полная диагностика топливной части, форсунок, турбины, клапана ЕГР
- Удален сажевый фильтр, датчик диф.давления, датчик температуры газов.
- Отключен клапан ЕГР, установлена заглушка ЕГР
- Увеличена мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов (опция)
- Снижен расход топлива в спокойном режиме эксплуатации (опция)
Запишитесь на чип-тюнинг Исузу прямо сейчас по телефону (343) 345-999-3, либо отправьте заявку в whatsapp +7(912)045-999-3.
Дата добавления:2018-09-21