Горит чек? Дилерская диагностика автомобиля в Екатеринбурге.
Любой автовладелец хотя бы раз в жизни видел на панели значок «горящий двигатель», «чек енжин», или просто «чек». Данный значок сигнализирует о неисправности систем двигателя и необходимости сервисного обслуживания. А с приходом холодов вопрос исправности автомобиля стоит еще более остро, запустится ли его автомобиль следующим утром, не подведет ли он его в очередную поездку?
рис.1 Check Engine на Mercedes C350
В автомобиле, как и в человеческом организме, очень важна ранняя диагностика возможных неисправностей. Причем, это касается не только автомобилей со значительным пробегом и старше 10-ти лет. Порой, серьезные неисправности могут быть обнаружены на «свежем» автомобиле, со сравнительно небольшим пробегом. Что же включает в себя диагностика автомобиля?
Обычная диагностика у официального дилера включает в себя такие процедуры, как:
-
Опрос всех блоков управления, выявление ошибок связи
-
Опрос версий программного обеспечения, обновление ПО при необходимости
-
Считывание кодов неисправностей из памяти блока управления
-
Сброс интервалов обслуживания.
рис.2 Идентификация блока управления двигателем на Opel Corsa
Это стандартный протокол. Причем, если блок управления не содержит в памяти неисправностей, его диагностика будет окончена. Ошибок нет — и всё. Сколько раз Вам приходилось это слышать? Очень много автовладельцев приезжает к нам на диагностику с вердиктом: ошибок нет, Ваш автомобиль полностью исправен, в то время как автомобиль имеет явные отклонения — как пример, потеря тяги, либо плохой запуск. А ошибок — нет!
рис.3 Чтение ошибок на BMW X5 E70 3.0si
Чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт!
При проверке автомобиля помимо стандартной проверки наличия ошибок необходимо уделить внимание анализу параметров работы мотора — состав смеси, рабочее давление топлива, давление наддува, работа основных датчиков автомобиля. Когда речь заходит об автомобилях, оснащенных турбонагнетателем, необходимо провести тест работы под нагрузкой — только так можно оценить состояние турбины. Это же касается и давления топлива и работы системы EGR.
рис.4 Диагностика турбины AUDI Q7 (исправная турбина)
рис.5 Диагностика турбины VW Touareg (туарег)
рис. 6 Диагностика турбины VW Passat (заклинившая турбина)
Рисунки 4-6 иллюстрируют работу турбины на автомобилях марки VW-AUDI. Начнем с рис.4 - так выглядит диагностика рабочей турбины на автомобиле AUDI Q7 - запрос по наддуву полностью выполняется, наддув в пике достигает 1.5 атмосферы, задержка по выполнению запроса полностью отсутствует.
Обратимся к диагностике турбины VW Touareg (Туарег) 2.5 TDI 174л.с., 2007г.в.(рис.5) . Здесь налицо запазывание наддува - как результат, владелец остро ощущает турбояму, и запрос по наддуву не выполняется - результат износа подшипников турбины. Этот автомобиль имеет повышенную дымность и плохую динамику.Замечу, при этом ошибок на автомобиле нет.
Рисунок 6 описывает диагностику работы турбины на автомобиле VW Passat b6 1.8TSI - наддув отсутствует, запрос не выполняется вовсе. Автомобиль "не едет", расход достигает 25 литров. Диагностика турбины "на столе" подтвердила предположение - турбина заклинила. Вердикт - замена турбины.
Ни один мастер официального дилера не сядет с Вами в автомобиль и не поедет кататься, выявляя проблемы в разгоне и работе двигателя.
Диагностика системы EGR (переработки отработавших газов) позволяет избежать дальнейших проблем с сажевым фильтром. Кроме того, нередко при отказе клапана EGR возникают ошибки по недостаточному давлению наддува - неопытный мастер по ошибке может «приговорить» турбину, а это более 100.000 рублей, в то время, как программное отключение клапана EGR обошлось бы в менее, чем 20.000 рублей, вот почему грамотная диагностика так важна.
рис.7 Засор клапана в системе EGR вызван плохим качеством ДТ.
В своём арсенале мы имеем большое количество оригинальных сканеров, позволяющих производить диагностику на высочайшем уровне не только блока управления двигател, но и ABS ESP SRS BAS BCM PATS, систем пневмоподвески и много другого. Наши специалисты дадут Вам подробную консультацию, при необходимости распечатку диагностического протокола, а также рекомендации по обслуживанию автомобиля. Кроме того, при наличии неисправностей, повторная диагностика производится бесплатно. Доверяйте только профессионалам! Выбирая Моторсофт, Вы выбираете лучшее.
Записаться на диагностику в Екатеринбурге Вы можете по телефону (343) 345-999-3, либо выбрать подходящего дилера.
Дата добавления:2015-12-08