sitemap
Екатеринбург
  • +7 (343) 345-999-3
  • +7 (861) 243-56-20
  • +7 (918) 304-30-03
  • +7 (960) 100-40-60
Дилерская диагностика двигателя в ЕкатеринбургеДилерская диагностика двигателя в ЕкатеринбургеДилерская диагностика двигателя в ЕкатеринбургеДилерская диагностика двигателя в ЕкатеринбургеДилерская диагностика двигателя в ЕкатеринбургеДилерская диагностика двигателя в Екатеринбурге

Горит чек? Дилерская диагностика автомобиля в Екатеринбурге.

     Любой автовладелец хотя бы раз в жизни видел на панели значок «горящий двигатель», «чек енжин», или просто «чек». Данный значок сигнализирует о неисправности систем двигателя и необходимости сервисного обслуживания. А с приходом холодов вопрос исправности автомобиля стоит еще более остро, запустится ли его автомобиль следующим утром, не подведет ли он его в очередную поездку?

 

Ошибка P0420 низкая эффективность катализатора

рис.1 Check Engine на Mercedes C350

     В автомобиле, как и в человеческом организме, очень важна ранняя диагностика возможных неисправностей. Причем, это касается не только автомобилей со значительным пробегом и старше 10-ти лет. Порой, серьезные неисправности могут быть обнаружены на «свежем» автомобиле, со сравнительно небольшим пробегом. Что же включает в себя диагностика автомобиля?

 

Обычная диагностика у официального дилера включает в себя такие процедуры, как:

 

  • Опрос всех блоков управления, выявление ошибок связи

  • Опрос версий программного обеспечения, обновление ПО при необходимости

  • Считывание кодов неисправностей из памяти блока управления

  • Сброс интервалов обслуживания.

 

Идентификация блока управления Опель

рис.2 Идентификация блока управления двигателем на Opel Corsa

     Это стандартный протокол. Причем, если блок управления не содержит в памяти неисправностей, его диагностика будет окончена. Ошибок нет — и всё. Сколько раз Вам приходилось это слышать? Очень много автовладельцев приезжает к нам на диагностику с вердиктом: ошибок нет, Ваш автомобиль полностью исправен, в то время как автомобиль имеет явные отклонения — как пример, потеря тяги, либо плохой запуск. А ошибок — нет!

Ошибки по системе VANOS на BMW X5 E70

рис.3 Чтение ошибок на BMW X5 E70 3.0si

Чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт!

 

      При проверке автомобиля помимо стандартной проверки наличия ошибок необходимо уделить внимание анализу параметров работы мотора — состав смеси, рабочее давление топлива, давление наддува, работа основных датчиков автомобиля. Когда речь заходит об автомобилях, оснащенных турбонагнетателем, необходимо провести тест работы под нагрузкой — только так можно оценить состояние турбины. Это же касается и давления топлива и работы системы EGR.

Работа исправной турбины на AUDI Q7

рис.4 Диагностика турбины AUDI Q7 (исправная турбина)


Турбина со значительным дефектом, пробег 210.000км

рис.5 Диагностика турбины VW Touareg (туарег)

 

Нерабочая турбина на VW Passat

рис. 6 Диагностика турбины VW Passat (заклинившая турбина)

 

     Рисунки 4-6 иллюстрируют работу турбины на автомобилях марки VW-AUDI. Начнем с рис.4 - так выглядит диагностика рабочей турбины на автомобиле AUDI Q7 - запрос по наддуву полностью выполняется, наддув в пике достигает 1.5 атмосферы, задержка по выполнению запроса полностью отсутствует.

     Обратимся к диагностике турбины VW Touareg (Туарег) 2.5 TDI 174л.с., 2007г.в.(рис.5) . Здесь налицо запазывание наддува - как результат, владелец остро ощущает турбояму, и запрос по наддуву не выполняется - результат износа подшипников турбины. Этот автомобиль имеет повышенную дымность и плохую динамику.Замечу, при этом ошибок на автомобиле нет.

     Рисунок 6 описывает диагностику работы турбины на автомобиле VW Passat b6 1.8TSI  - наддув отсутствует, запрос не выполняется вовсе. Автомобиль "не едет", расход достигает 25 литров. Диагностика турбины "на столе" подтвердила предположение - турбина заклинила. Вердикт - замена турбины.

Ни один мастер официального дилера не сядет с Вами в автомобиль и не поедет кататься, выявляя проблемы в разгоне и работе двигателя.

 

     Диагностика системы EGR (переработки отработавших газов) позволяет избежать дальнейших проблем с сажевым фильтром. Кроме того, нередко при отказе клапана EGR возникают ошибки по недостаточному давлению наддува - неопытный мастер по ошибке может «приговорить» турбину, а это более 100.000 рублей, в то время, как программное отключение клапана EGR обошлось бы в менее, чем 20.000 рублей, вот почему грамотная диагностика так важна.


Клапан EGR

рис.7 Засор клапана в системе EGR вызван плохим качеством ДТ.

      В своём арсенале мы имеем большое количество оригинальных сканеров, позволяющих производить диагностику на высочайшем уровне не только блока управления двигател, но и ABS ESP SRS BAS BCM PATS, систем пневмоподвески и много другого. Наши специалисты дадут Вам подробную консультацию, при необходимости распечатку диагностического протокола, а также рекомендации по обслуживанию автомобиля. Кроме того, при наличии неисправностей, повторная диагностика производится бесплатно. Доверяйте только профессионалам! Выбирая Моторсофт, Вы выбираете лучшее.

Записаться на диагностику в Екатеринбурге Вы можете по телефону (343) 345-999-3, либо выбрать подходящего дилера.

Дата добавления:2015-12-08