Чип-тюнинг Volvo в Екатеринбурге от Motorsoft
Компания Motorsoft вот уже более 10 лет занимается профессиональным чип-тюнингом всего модельного ряда как бензиновых, так и дизельных автомобилей Volvo. По приезду к нам на прошивку, Ваш автомобиль, в первую очередь, подвергается глубокой диагностике — это касается, в первую очередь, чип-тюнинга дизельных Volvo XC70 и XC90 — некорректно работающий клапан ЕГР или сажевый фильтр могут привести к серьезной поломке. Диагностика дизельного двигателя Volvo позволяет оценить корректность работы ЕГР, а также уточнить эффективность работы катализатора и сажевого фильтра. При чип-тюнинге турбированных автомобилей Volvo (бензиновые 2.5Т, 2.0Т, дизельные 2.0D и 2.4D) прошивками класса Motorsoft Stage-2 необходим тестовый заезд с оценкой работы турбины — анализируется актуальный и запрашиваемый наддув. Если диагностика выявила отклонения в работе узлов и агрегатов, такие как неисправный EGR или сажевый фильтр на Volvo XC60-XC70-XC90, мы добавляем запрос на программное удаление EGR и отключаем его в прошивке. Если диагностика не выявила отклонений, приступаем к следующему этапу чип-тюнинга.
рис.1 Обязательная диагностика Volvo перед прошивкой. Иногда пробег не помеха чип-тюнингу.
На Volvo устанавливаются блоки серии EDC16, EDC17, DENSO, VISTEON, DENSO gen2. Большой опыт и профессиональное оборудование, такое как Alientech KESSv2, PCMflash, K-Tag, VIDA, BitBox и др. позволяют производить чип-тюнинг всего модельного ряда Volvo, в том числе Volvo S60 и S80 с бензиновыми моторами 2.0Т и 2.5Т, оснащенные ЭБУ Denso gen2, без вскрытия ЭБУ.
рис.2 Чип-тюнинг бензиновых Volvo S60 2.0t без разбора блока управления.
На сегодня интернет пестрит предложениями по чип-тюнингу Volvo. Рассмотрим ближайших конкурентов, именитые компании, сами разрабатывающие прошивки — это, в первую очередь, RICA и Polestar. Последняя — это практически дочерняя компания Volvo, занимающаяяся тюнингом шведских автомобилей, от тюнинговых решеток до модифицированных прошивок. Это безопасные прошивки дающие около 10% мощности, в то же время и самые неэффективные, с финансовой точки зрения. Так, цена на чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d — 70.000 рублей, а прирост к мощности около 30 л.с. Одна сила = 2000 рублей. Дорого. Чип-тюнинг Volvo от RICA — более интересное предложение, однако при разборе софта всплывает несколько неприятных моментов — увеличенное рабочее давление Common Rail и открытие Westgate на 90% - как результат, мотор работает жестко, хоть и провляет сумасшедшую прыть в разгоне. Не каждый клиент готов пожертвовать ресурсом мотора в угоду увеличения мощности.
рис.3 Сглаживание крутящего момента при переключениях АКПП 2.5Т, 2.9Т в Motorsoft Stage-2
Почему чип-тюнинг Volvo в Motorsoft?
Мы индивидуально подходим к прошивке любого автомобиля, будь то семейный XC70 или представительский S80. Исходя из результатов диагностики мы можем предложить на выбор чип-тюнинг класса Stage-1, дающий потрясающе сочные низы, полностью раскрывая потенциал дизельного автомобиля; прошивка Stage-1 для бензинового двигателя снижает температуру сгорания смеси, что положительно сказывается на ресурсе горячих 2.0Т и 2.0 EcoBoost моторов на седанах S60. Чип-тюнинг класса Volvo Stage-2 призван выдать максимально безопасные показатели мощности при сохранении ресурса мотора. Именно поэтому при чип-тюнинге дизельных Volvo мы не изменяем параметры рабочего давления топливной аппаратуры, оперируя лишь фазой и количеством впрыскиваемого топлива. Отдельно стоит сказать про АКПП Вольво. При чип-тюнинге автомобилей 2005-2010г.в. большое внимание уделяется настройке коробки передач, особенно на моделях XC90 с мотором 2.9Т. Связка мощного турбомотора вместе с 4х ступенчатой АКПП изначально была обречена на провал. Из-за некорректной заводской прошивки, ресурс АКПП сильно снижен; на комплектациях с 2.5Т мотором АКПП служат несколько дольше, однако неприятные толчки и рывки при переключениях появляются ближе к 180.000км пробега. Мы исправили это. На тюнинге Motorsoft не только уменьшены рывки при переключениях АКПП, но и снижен риск поломки и перегрева АКПП в целом. Ни одно другое чип-ателье не может предложить подобного решения. Таким образом, клиент всегда может выбрать вариант прошивки Volvo, который подходит именно ему, не жертвуя при этом ресурсом мотора, а в случае с чип-тюнингом моторов 2.5Т, устанавливаемых на XC90 и XC70, на прошивке Stage-1 достигается снижение расхода топлива на 1.5 литра в среднем.
рис.4 Клапан ЕГР на ХС60, грязь в моторе.
Отдельного внимания заслуживают автомобили 2008х годов — дизельные Volvo XC90 XC70 XC60. В последнее время к нам все чаще обращаются владельцы этих автомобилей с проблемой клапана EGR и сажевого фильтра. Мы готовы предложить готовые решения по удалению EGR и DPF с комплексом работ по физическому и программному отключению — тем самым Вы обезопасите себя от непредвиденных аварийных режимов. Мы устанавливаем заглушку на клапан ЕГР, безопасно удаляя все режимы регенерации из прошивки ECU VOLVO. Мотор дышит чистым воздухом, сажа из клапана ЕГР больше не поступает во впускной коллектор ( рис.4).
рис.5 Замер эффективности прошивки Volvo. Результат - минус 2 сек. до 100 км/ч.
Среднее время чип-тюнинга Volvo — около 2.5 часов, со всеми тестами, проверками и обновлениями. После прошивки по желанию можно сделать замер разгона на лицензионном RaceLogic.
Что дает чип-тюнинг VOLVO?
Комплексный подход к тюнингу — диагностика включена в стоимость
Готовые европейские решения — гарантия безопасности и качества
Топовые решения Stage-1 и Stage-2
Техническое сопровождение после прошивки
Замер racelogic до-после прошивки
Пожизненная гарантия на прошивку
Стоимость работ: от 12.000 рублей, по запросу, каталог чип-тюнинга Вольво доступен по ссылке.
Произвести прошивку Volvo в Екатеринбурге Вы можете по адресу адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА, телефон для справок (343) 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993
Дата добавления:2018-11-15