Отчет о чип-тюнинге дизельного прадо 150, выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге
В Уральский филиал Motorsoft обратился владелец Toyota Prado 150 с двигателем 2.8 Euro-5 дизель с жалобами на..
На самом деле это далеко не первый прадик в наших стенах. Автомобиль получил небольшой рестайлинг и новый двигатель 1GD-FTV, который работает значительно тише и мягче своего предшественника 3.0 1KD-FTV, к тому же инженеры решили проблему с разлетающимися поршнями. Однако, есть и минусы: Из-за новых стандартов Euro-5 новый Прадо 150 получил проблемы с сажевым фильтром и значительно более тупой разгон. Решение этому есть: незамедлительно сделать чип-тюнинг двигателя Тойота Прадо 2.8.
Этому владельцу повезло: дилерская диагностика выявила отсутствие отклонений в работе сажевого фильтра и систем впрыска. Чтение калибровок, заказ софта. На 150 прадо доступны два варианта прошивки:
Stage - 1 до 207 сил и 520 Н*м
Stage - 2 до 225 сил и 540 Н*м
Прошивки Motorsoft Stage-1 и Stage-2 на 150 прадо отличаются не только максимальными показателями мощности, но и распределением крутящего момента: если на Stage-1 упор сделан на низы, то на Stage-2 автомобиль "очень злой" во всем диапазоне оборотов. Следует отметить, что оба софта полностью безопасны для турбины, сажевого фильтра и мотора в целом - дымность двигателя остается в заводских нормах.
Повторимся, если автомобиль исправен, смысла удалять сажевый фильтр - нет! Лишняя дымность - удел КАМАЗов, а не Тойоты. Пока инженеры подготавливают Stage-2 на последнем дилерском обновлении, мы расскажем о том, что бывает, когда на PRADO 2.8 сажевый фильтр выходит из строя.
При обычном цикле езды город-трасса при выполнении некоторых условий (скорость, температура выхлопа, наполнение DPF) на прадике включается регенерация сажевого фильтра - автомобиль начинает хуже тянуть и из трубы вылетает сизый дым. В условиях трассы он прожигается за 15 минут. В городском цикле - значительно больше. А если Вы по незнанию заглушили авто? Сажевый фильтр или DPF попросту спекается и забивается. Два-три таких случая и авто переходит в аварийный режим. И хорошо, если без последствий. Зачастую результат такой езды - вышедшая из строя турбина. Чтобы избежать этого, нужно своевременно обслуживать автомобиль. А если сажевый фильтр на дизельном прадо забился, единственный выход - удалять его и делать чип-тюнинг ( или же покупать новый у ОД за 1500-2000$).
Разработка программного обеспечения prado 150
Итак, софт подготовлен, производим программирование ЭБУ Prado, и небольшой тест-драйв: уверенный старт с места, моментальная работа коробки передач, после 80 км/ч вместо «мычания» автомобиль ускоряется как ни в чем не бывало.
Подведем итог прошивки двигателя 2.8D на Prado 150:
Обновлен заводской софт на последнюю актуальную версию
Устранена турбояма и всевозможные задержки включения турбины
Мощность на Motorsoft Stage-2 возросла до 225 сил, крутящий момент до 540 Н*м
Значительно сократилось время переключения передач на АКПП
Время работ: 1 час
Стоимость работ: от 20.000 рублей.
Обращаем Ваше внимание на то, что прошивки класса Stage-2 Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!
Произвести чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 150 в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА
Единый телефон для справок 345-999-3.
Дата добавления:2017-11-21