Отчет о чип-тюнинге Mitsubishi FUSO CANTER (Фусо Кантер), выполненном специалистами Моторсофт в городе Екатеринбурге.
С приходом уральской зимы резко увеличивается число автомобилей с проблемами по топливной аппаратуре. У кого-то забивается сажевый фильтр, у кого-то пропадает тяга. Среди этих авто первое место удерживает популярный грузовичок Мицуби Фусо Кантер. Самая распространенная проблема — на фусо пропадает тяга и мотор не развивает обороты больше 2000 об/мин. Диагностика, как правило, указывает на проблемы с клапаном ЕГР. Стоимость его в магазинах достигает 35.000 рублей, а ресурс, порою, не более 40.000 км на нашей солярке. Причина отсутствия тяги на Кантере, как правило, заключается в вышедшем из строя клапане ЕГР. Он заклинивает в открытом положении и автомобиль «встает в аварию» и появляется отсечка на 2000 оборотах, турбина не включается.
Диагностика показывает ошибки P0406 P0405 на неработающий клапан ЕГР. Повторюсь: выхода два: либо устанавливать новый клапан ЕГР (35.000 рублей и 40-60т.км. Пробега, либо программно отключить клапан и установить заглушку.
У автовладельцев не всегда есть возможность пригнать автомобиль к нам на ремонт. Мы работаем в том числе и удаленно, поэтому статья ниже расскажет, как самостоятельно заглушить клапан ЕГР, снять ЭБУ и привезти его к нам для ремонта.
Как отключить и удалить клапан ЕГР на Фусо КАНТЕР?
Блок управления находится в центральной консоли, за разъемом колодки диагностики. Прошивка мозгов Кантера может производиться либо через разъем диагностики, либо со снятием блока на столе. В последнем случае нужно снять две декоративные пластиковые панели, выкрутив 4 болта.
Под ними снять блок предохранителей с двух защелок, открутить кронштейны ЭБУ — 2 болта на 10 сверху и два самореза внизу. После этого аккуратно снять два разъема и отцепить массу, прикрученную болтом на 8. Блок управления фусо в наших руках и готов для прошивки. Для отправки и доставки в наш офис его необходимо тщательно защитить от статического электричества и прочих воздействий. Это первая часть.
Механическая часть работ:
Первым делом для доступа к клапану EGR необходимо поднять кабину и снять разъем с клапана ЕГР; отвернуть три болта с одной стороны и два болта с другой на трубке ЕГР и установить заглушку в любую из двух точек. В случае другой комплектации нужно будет разобрать корпус клапана ЕГР и также заглушить канал клапана рециркуляции.
Приступаем к прошивке автомобиля. На кантере установлен блок управления BOSCH, управляемый процессором Motorola. Все работы производятся при помощи лицензионного программного пакета K-Tag от итальянской Alientech. К «мозгам» ничего не припаивается, в конструкцию не вносится никаких изменений. Для тюнинга используется профессиональный позиционный станок.
ВНИМАНИЕ! Работы по прошивке выполняются профессионалами. Не пытайтесь повторить это в домашних условиях! Неопытное вмешательство может привести в выходу ЭБУ из строя. Компания Motorsoft не несёт никакой ответственности за работоспособность ЭБУ, если на нём уже присутствуют следы постороннего механического вмешательства.
Устанавливаемая прошивка на фусо кантер, по желанию клиента, включает в себя не только отключение клапана ЕГР и его удаление, но и удаление сажевого фильтра. Кроме того, для увеличения тяги и снижения расхода топлива мы готовы предложить программы Motorsoft ECO для максимально сбалансированной работы двигателя.
Процесс прошивки FUSO составляет не более двух часов. После программирования блока управления наступает очередь механически заглушить клапан ЕГР. Для этого сначала устанавливаем блок управления на место и собираем все в обратном порядке. Внимание! Не забудьте прикрутить на место «массу» к ЭБУ! После этого можно запустить автомобиль, аварийный режим выключится, машина будет быстро развивать обороты, аварийная отсечка деактивизируется.Подведем итог:
Устранена авария по клапану ЕГР
Отключены датчики температуры отработавших газов
Про клапан ЕГР можно забыть, в дальнейшем он не нужен.
Сажа с выхлопной системы не попадает в мотор
Увеличение мощности до +40 л.с., тяга значительно увеличивается
Увеличение крутящего момента до +150 Н*м, отличная тяга после 70 км/ч на груженой машине
Время работ: 3 часа
Стоимость работ: от 18.000 рублей.
Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивки Motorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!
Произвести прошивку и отключение клапана ЕГР на Mitsubishi FUSO CANTER в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА
Единый телефон для справок 345-999-3.
Дата добавления:2017-11-21