Реально ли сделать чип тюнинг Nissan Patrol ZD30?
Реально! Если интересует результат - листайте вниз. Интересен процесс - поехали!
Семейство Nissan Patrol ZD30 160 л.с. вне зависимости от типа коробки передач управляется блоком ZEXEL, чип тюнинг которого, по словам большинства, невозможен. Причина простая — прошивка этого блока через разъем ODBII не предусмотрена. Внутри стоит примитивный процессор Infineon и две карты OTP памяти. Для работы с этим блоком необходимо профессиональное оборудование и опыт.
ЭБУ ZEXEL управляется процессором Infineon
Рядовой владелец до прошивки Patrol Y61 сталкивается с типичными проблемами: очень вялый разгон, запоздалая реакция на педаль газа, значительная турбояма, пинки автомата с 1 на 2. А если владелец установил 35” колеса, то ситуация с нехваткой крутящего момента еще сильнее усугубляется.
На чип тюнинг приезжают Patrol из соседних регионов
В этот момент встает вопрос, как увеличить мощность ZD30. Тюнинг бокс? Буст контроллер? Полноценное и бескомпромиссное увеличение мощности дает только комплексный подход, а именно изменение прошивки или чип-тюнинг, только с блоком ZEXEL это не так просто сделать.
Использованные FLASH AM27C1001 с Nissan Patrol
Действительно, увидев внутри две карты FLASH-памяти, непрофессионалу сложно понять, какую из них нужно программировать и в каком порядке; где искать точки boot и где найти схему подключения для прошивки Patrol Y61? Нигде. К нам попадали уже перешитые Патрули со сгоревшими ЭБУ, с отпавшей FLASH- памятью, да и просто с прошивками, которые «не едут».
Калибровка прошивки Nissan Patrol
На сегодняшний день доступно поколение прошивок на Patrol ZD30 с мощностью до 200 л.с., в которых реализовано значительное увеличение мощности уже с холостых оборотов за счет оптимизации фаз впрыска; мощные сочные «низы», которые позволяют раскрыть потенциал 3х-литрового турбодизеля уже с 2000 оборотов.
Увеличение крутящего момента заметно уже с 900 об/мин
Для защиты АКПП от перегрева и раннего износа, крутящий момент на первых двух передачах ограничен безопасными лимитерами, зато после 60 км/ч автомобиль выходит на расчетную безопасную мощность в 200 л.с. На механических коробках передач эти лимитеры отсутствуют и паравозной тягой можно наслаждаться на любых скоростях. Все прошивки ZD30 предусматривают решение проблемы «Тупого газа», т. е. медленной реакции на нажатие педали. На все работы предоставляется гарантия. Доверяйте свой авто профессионалам. Несанкционированное вмешательство может привести к выходу ЭБУ из строя!
Все работы выполняются профессионалами на высокоточном оборудовании.
Результаты чип-тюнинга Ниссан Патрол Y61 :
-
Устранена задержка электронной педали газа
-
Уверенный крутящий момент с низов
-
Устранена турбояма
-
Прибавка к мощности +40 л.с. до 200 л.с.
-
Компенсация отключения ЕГР при необходимости
Вот что говорят владельцы Ниссан Патрол о чип-тюнинге Motorsoft:
Приехал в Motorsoft после чипа в другом городе. Машина после того чипа ехала так же а иногда вообще не запускалась. Сказали ставить буст — контроллер, ничего не поменялось. Приехал к Игорю. Сняли блок, сказал, что стоит вообще не то, что должно, посмотрел прошивку, там почти ничего не сделано!! Сняли блок, Игорь поставил свой софт, сели кататься. Первое что заметил — патруль едет сразу. Не важно, какая скорость. Когда подключается турбина, машину ВООБЩЕ не узнать. Подхват, тяга, после 60 даже стала вдавливать в сиденье. Это именно то, что я хотел. За машиной всегда слежу, всё меняю во время, жалею, что сразу не приехал в Екатеринбург. Прошло 3 недели, полет нормальный. Рекомендую всем!!
Еще отзывы о прошивках Motorsoft
Среднее время чип-тюнинга Patrol Y61 ZD30 — около 4х часов. После прошивки по желанию можно сделать замер разгона на лицензионном RaceLogic.
Стоимость работ: 18000 рублей.
Произвести прошивку Nissan Patrol Y61 ZD30 в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА.
Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993