Отчет о тюнинге Mazda CX-7 2.3T
Отчет о тюнинге Mazda CX-7, выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге. Автомобиль оснащен двигателем 2.3 DiSi Turbo мощностью 238 л.с. Мотор оснащен прямым впрыском первого поколения, турбокомпрессором и системами изменения фаз газораспределения VVT и геометрии впускного коллектора. Авто комплектуется автоматической коробкой передач.
Перед тюнингом СХ-7 производится полная диагностика систем двигателя, трансмиссии при помощи дилерского прибора MAZDA VCMII.
Кроме того, считываются характеристики двигателя СХ-7 — такие как давление турбины, топливные адаптации, углы зажигания под нагрузкой. Рабочее давление турбины на мазде СХ-7 составляет до 0.8-1 бара, при выходе этого параметра из допуска имеет смысл диагностировать системы катализатора. В случае необходимости доступно удаление и отключение катализатора на Мазда СХ-7.
Другой немаловажный параметр — погрешность газораспределения — благодаря ему удается оценить состояние цепи и муфты VVT. Mazda CX-7 оснащена широкополосным токовым датчиком кислорода (лямбда зонд) , который при выходе из строя сильно влияет на динамику и расход автомобиля. Лямбда зонд на Мазде СХ-7 играет важную роль в смесеобразовании, средний срок службы составляет не более 100.000км.
При чип-тюнинге любой мазды мастер обязательно должен оценить работоспособность лямбда-зонда. После обязательной диагностики двигателя переходим к процедуре тюнинга мотора. В нашем случае кислородный датчик в идеальном состоянии, цепь и турбина — в пределах нормы. Жалобы клиента — вялый разгон, большой расход топлива — до 25 литров в смешанном режиме, турбояма до 3000 оборотов. После диагностики переходим непосредственно к тюнингу СХ-7.
Блок управления мазды разработан корпорацией MITSUBISHI и установлен под капотом на левой стойке.
Для тюнинга его необходимо извлечь и произвести подключение в соответствии с инструкцией.
Для прошивки двигателя используется только лицензионное оборудование от Alientech — программный комплекс K-Tag.
Для тюнинга мазды доступно три версии программы — гражданская Stage-1 до 278л.с. И спортивная прошивка класса Stage-2, рассчитанная на 306л.с. Для борьбы с большим расходом топлива существует класс ECO, приближенный по характеристикам к Stage-1. При тестировании на фокус-группе прошивки ECO доказали, что возможно добиться снижения расхода на Mazda CX-7 без ухудшения динамики.
Прошивка блока управления на СХ-7 занимает не более пяти минут - подключаем разъемы на место, устанавливаем аккумулятор. Общее время работ — 3 часа. Что сделано:
-
Устранен провал при разгоне
-
Моментальная реакция на педаль газа
-
Уверенный подхват с низких оборотов, устранена турбояма
-
Увеличена мощность с 238 до 278 сил
-
Расход топлива снижен с 25 до 17-18 литров.
В довершение ко всему автовладелец получает гарантийный талон с бесплатной диагностикой и пожизненной гарантией на прошивку, ну и, конечно, фирменный стикер Motorsoft! Подробнее о вариантах тюнинга — на Странице Mazda CX-7 http://www.motor-soft.ru/Mazda/Cx-7/chip-tuning-Mazda-Cx-7-2-3-DISI-Turbo-238.html
Отзыв о прошивке:
Александр Stage-2
Хотелось бы поделиться ощущениями от чип-тюнинга 300+, который делал Игорь.
Программа от Motorsoft, расчитана на 300л.с. и +100Нм, я так понимаю, что пока я единственный с этой программой в городе, но могу сказать одно - не бойтесь чипуйтесь, машина великолепно стала реагировать на педаль газа, динамика и так была дай боже, а теперь просто сумашествие, есть конечно обратная сторона медали, машина стала чуть дерганей, с педалью надо по-осторожней, расход только радует, примерно 17-18литров, вместо 20-21 со стоком, коробка справляется на 5 баллов. Из недостатков: теперь приходится следить за маслом еще пристольней, машина чутко реагирует на плохой бенз, на грязный воздушный фильтр, на грязный инжектор - так что смена масла и расходников теперь каждые 3т.км, слава богу, что все процедуры укладываются в 3-4тыс.руб. В общем у меня только положительные эмоции от чипа, ну и Игорь большой молодец, делает на совесть, замеряет, проверяет, чистит и делает много попутной работы, за которую не берет денег, так что помимо чипа, вы получите полную диагностику автомобиля, причем не только "мозговой" части, но и механики. Игорю спасибо за хорошую работу, всем автомобилистам - чипуйтесь не бойтесь!
Николай Stage-1
утром отдал в 17.00 забрал неделю ездил всяко разно тестил. Сразу обратил внимание "тупость" со светофора пропала, расход 16 не более в любом режиме, но ожидал большего......
Звоню: " Игорь так и так, безусловно стало много лучше, но хочу вот это и чтобы так" в ответ ..Приезжай доработаем.
Приехал в 16.00 уехал в17.30. Теперь о результатах
Машина МЕТЕТ в всем диапазоне 1000-6000 на всех передачах!!!!
Режим "тапка в пол" до неприличия радует. Машина словно с цепи срывается.
В цифрах
0-100 лучший результат 7.4сек - мерили и секундомером и спецпрогой на iPhone (7.8сек стабильно выдает)
Расход здесь все забавней:
город режим "пенсионер" 15.5-17.0 зависит от пробок
Город режим "злой я" 20-23 зависит от степени злости и пробок
Город режим "каждый день" 16.5-18.0
Трасса режим "семья" 90-110км 10-11.5 (сам не верю но кол-во км и истраченых литров подтверждает)
Трасса режим "один" 130-150км 12.5-13.0
В итоге Моя Любовь к Чайке возрасла в разы, жалею только о том что не чипанулся сразу как купил.
Дмитрий, ЭКО
После перепрошивки получил следующее:
1. Пропала турбояма, поведение газа стало как на объёмном атмосфернике, вторая машина- Тахо, есть с чем сравнить. Отклик стал более сбалансированным, ускорение теперь без Рычков...мне нравится больше, жене тоже...
2. Расход бенза по городу с моей ездой до 22- 23, после в районе 18 . Езда динамичная, с кондеем и пробками
3. Расход на трассе при езде до 120 км/ч до 18, после в районе 16. Езда с обгонами тапка в пол и включенным кондеем....