sitemap
Екатеринбург
  • +7 (343) 345-999-3
  • +7 (861) 243-56-20
  • +7 (918) 304-30-03
  • +7 (960) 100-40-60
Чип-тюнинг Ягуар XF в Екатеринбурге, прошивка Jaguar XF, отзывыЧип-тюнинг Ягуар XF в Екатеринбурге, прошивка Jaguar XF, отзывыЧип-тюнинг Ягуар XF в Екатеринбурге, прошивка Jaguar XF, отзывыЧип-тюнинг Ягуар XF в Екатеринбурге, прошивка Jaguar XF, отзывы

Отчет о тюнинге Jaguar XF 3.0 d, выполненном специалистами Motorsoft в г. Екатеринбурге.

       В обновленный уральский филиал Motorsoft обратился хозяин редкого зверя — Jaguar XF 3.0d 2014 года выпуска. Пробег на момент тюнинга - 14.000км. Под капотом у него — 3х литровый дизельный двигатель мощностью 270л.с., на заднем приводе. В стоке автомобиль едет весьма неплохо, при этом уходя от своих ближайших конкурентов — BMW 530d и Audi A8. Автовладельцу, по его словам, «стало интересно, как этот авто может ехать на 330л.с.» - ведь заявлено очень нескромное увеличение мощности на Stage-2 от Motorsoft. При этом, владелец до этого долго выбирал — поставить тюнинг-бокс на ягуар, либо же сделать полноценную перепрошивку Блока управления двигателем. После краткой лекции о вреде подобных устройств для топливной аппаратуры — сомнений не осталось, и мы приступаем к прошивке Ягуара.

 Тюнинг Ягуара производится с использованием лицензионного оборудования от Alientech, разработка прошивки — Motorsoft. На момент обращения было выпущено новейшее поколение прошивок с применением нелинейных алгоритмов наддува, что позволило увеличить тягу на низах более чем на 40%, при этом максимальный наддув вырос лишь на 15%. Мы всегда предлагаем нашим клиентам самые современные и передовые решения, что позволяет нам удерживать лидирующее положение на рынке.

Внимание! Все работы производятся только высококвалифицированными специалистами! Использование нелицензионного оборудования может привести к выходу ЭБУ из строя.

 

После прошивки блока управления Ягуара обязательно делаем пару тестов на дымность, проверка показала отсутствие отклонений. Мы не устанавливаем дополнительных устройств в автомобиль! Никаких тюнинг-боксов и чудо-коробочек! Все работы по перепрошивке блока управления заняли не более 4-х часов.

Небольшие итоги:

- Устранили неприятные провалы при разгоне

- Задержки при переключениях АКПП полностью исчезли.

- Абсолютный прирост крутящего момента — более 100 Н*м

- Благодаря новейшему оборудованию, факт прошивки незаметен для официалов.

 

Отзыв о прошивке Jaguar XF 3.0d от Motorsoft., Константин

 

Прошился у Игоря неделю назад, при чуть большем нажатии на педаль газа, срабатывают все системы стабилизации. Авто уходит в букс с газа на 2,3,4 передачах.. Разгон со 100 до 200 км\ч просто нереальный, не ожидал от автомобиля таких ощущений.. У мотора огромный скрытый потенциал, после тюнинга редко нажимаю педаль газа более чем на 50%, этого хватает с избытком. Один раз отключил систему курсовой устойчивости и нажал на педаль газа.. Таких эмоций я не испытывал ни на одном автомобиле. Почему с завода машины сразу не поставляют с такой мощностью???? Удивительно, но расход после этого нисколько не изменился. Сначала не поверил, что можно увеличить мощность НАСТОЛЬКО одной прошивкой, но после тюнинга все сомнения пропали.. Если Вы не боитесь 300+ сил на заднем приводе — СМЕЛО ЧИПУЙТЕСЬ!

Дата добавления:2015-10-13