Как выбрать правильный чип-тюнинг дастера?
На сегодняшний день интернет пестрит предложениями о прошивке Рено дастер. Одни фирмы предлагают установить «блок увеличения мощности», другие - «ускоритель педали», третьи - «магнит на топливопровод».
Чип-тюнинг, или прошивка блока управления — это модификация "мозгов", если говорить простым языком. Когда Вы покупаете телефон, в течение гарантийного срока производитель обновляет его «софтовую начинку», устраняя возможные недостатки «сырой прошивки». Вы можете ставить другие приложения, пытаясь самостоятельно починить телефон, но пока установлен «кривой софт», ничего не поможет. То же и с дастером - «сырую» прошивку можно исправить только чип-тюнингом, никакие магниты и тюнинг-боксы тут не помогут, нужно бороться с причиной неполадки, а не со следствием. Как ни странно, большинство автоконцернов сами обновляют недоработанную прошивку двигателя. Но не Рено.
рис.1 В правом верхнем углу - провал по моменту, далее по оси - резкий рост с 2000 оборотов на 4500 оборотах
Каждый владелец рено знает об основных проблемах прошивки дастера:
- Задумчивость педали газа — проходит секунда с момента нажатия на педаль и до начала реакции двигателя. Можно решить установкой ускорителя газа — специального чипа на педаль, но это не решит следующей проблемы.
- Отсутствие тяги до 3000 оборотов на штатной прошивке дастера. Эта проблема общая для прошивок с 1.6 и 2.0 мотором, из-за этого складывается ощущение, что динамика моторов одинакова ( рис.1). Сложно сказать, зачем инженеры допустили такой «брак» в прошивках дастера с мотором 2.0, запросы по крутящему моменту одинаковы с мотором 1.6, даже в режиме полного газа дроссель открывается лишь на 76%.
- Эту особенность прошивки дастера 2.0 можно объяснить необходимостью «эко-режима», когда автомобиль работает на обедненных смесях — в городском цикле это позволяет снизить выбросы CO на 15%. Но какой ценой? Обедняя топливо-воздушную смесь, мы увеличиваем температуру и скорость горения, что неизбежно ведет к снижению КПД мотора.
рис.2 До чип-тюнинга дастер 2.0 едет на уровне 1.6
- Как следствие — крайне неравномерная кривая крутящего момента — отсутствие тяги на низах, непредсказуемая тяга двигателя — если 2.0 мотор оживает после 3500 оборотов, то прошивка 1.6 мотора на дастере такова, что мотор откровенно вялый на любых оборотах. Рядовому водителю приходится сильнее раскручивать мотор, переключаясь на более низкие передачи, что ведет к увеличению расхода топлива на обоих модификациях бензинового мотора.
рис.3 Крутящий момент дастера после чип-тюнинга: Идеальная полка, устранен провал до 3000 оборотов.
Чип-тюнинг дастера позволяет последовательно устранить все недоработки штатной прошивки, гарантируя полную безопасность мотора. Все прошивки прошли испытания на диностендах и полностью соответствуют современным стандартам безопасности.
рис.4 Чип тюнинг дастера в Моторсофт
Почему чип-тюнинг в Моторсофт?
- Мы используем только проверенные европейские программы
- Только актуальный чип-тюнинг — регулярные обновления программ
- Любые программные модификации, вплоть до перевода на Евро-2
- Пожизненная гарантия на чип-тюнинг
- Тест-драйв 3 недели
Результаты чип-тюнинга Рено Дастер:
- Устранена задержка электронной педали газа
- Ровная полка крутящего момента
- Адекватный разгон с любых скоростей
- Максимальный крутящий момент со старта
Чип тюнинг Motorsoft Stage-2 для Renault Duster I:
Рено Дастер 1.6i 102л.с. -> 120 л.с. прибавка 18 л.с., 148 Нм ->168 Н*м, прибавка 20 Н*м
Рено Дастер 2.0i 135л.с. -> 152 л.с. прибавка 17 л.с., 191 Нм ->215 Н*м, прибавка 24 Н*м
Чип тюнинг Motorsoft Stage-2 для Renault Duster рестайлинг:
Рено Дастер 1.6i 114л.с. -> 126 л.с. прибавка 12 л.с., 156 Нм ->176 Н*м, прибавка 20 Н*м
Рено Дастер 2.0i 143л.с. -> 157 л.с. прибавка 14 л.с., 195 Нм ->219 Н*м, прибавка 24 Н*м
Вот что говорят владельцы дастера о чип-тюнинге Motorsoft:
Делал чип тюнинг дастера 1.6 у Игоря на Базовом, приехал, ждали полчаса, пока остынет мотор, считали прошивку, отправили разработчикам. Через час записали последнюю версию, как сказал Игорь, поехал тестировать. Педаль стала поострее, машинка побежала шустро. Сначала не очень понял про тягу. На выходные поехали на дачу, раньше на подъеме в горку приходилось переключать на 5 или 4 передачу, а сейчас сам не заметил, как машина заползла спокойно на 6!!! Мужики не верят что мотор всего 1.6, едет действительно лучше!! Спасибо Игорю, машина ожила!
Еще отзывы о прошивках Motorsoft
Среднее время чип-тюнинга дастера — около 1 часа, со всеми тестами, проверками и обновлениями. После прошивки по желанию можно сделать замер разгона на лицензионном RaceLogic.
Стоимость работ: от 6000 рублей.
Произвести прошивку дастера в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА
Единый телефон для справок 345-999-3, whatsapp telegram +79120459993
Дата добавления:2018-11-26